«Наша Ярмарка»
В Избранное
VK OK mailru FB LI TW LJ
Поделиться информацией с друзьями
Помощник руководителя по организационным вопросам
Требования:
-Образование Юридическое или экономическое, возможны последние курсы университета
-Инициативность, стремление к профессиональному росту
-Организованность, ответственность, внимательность, исполнительность, неконфликтность
-Коммуникабельность, стрессоустойчивость
-Нацеленность на результат!
Продвинутый пользователь ПК, MS office (превосходный exel)
Обязанности:
-Планирование, организация, согласование, координирование встреч и рабочего дня руководителя.
-Составление и контроль рабочего графика руководителя
-Контроль поставленных задач сотрудникам, информирование об их выполнении руководителя
-Составление отчетов, подготовка проектов различных документов, ведение служебной документации
-Работа с бухгалтерией по первичным документам.
-Ведение документооборота компании
-Помощь в подборе персонала: размещение вакансий, приглашение на собеседование и пр.
-Рассылка коммерческих предложений
-Ведение переговоров, переписки от имени руководителя, компании
-Прием входящих звонков, ведение исходящих звонков
Собеседование
Условия:
- Постоянная, полный день
- Оформление официальное,
- Оплата до 37000.
Возможность постоянного профессионального и карьерного развития.



Информация размещена/обновлена:
Смотреть похожие объявления
Смотрите также:
Похожие рубрики в других газетах: Вакансии / Работа / Пятигорск
Поиск похожих объявлений в других газетах: Помощник руководителя по организационным вопросам